ЛЮБИМОЕ ДЕЛО - СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ

Медиапрограмма о выборе профессии
Январь 2016–декабрь 2017 c 10:00 до 16:00
Автор: Полищук Сергей Васильевич – Медиатьютор Отдела медиаобразования, культуролог, психолог
Целевая аудитория: 7–11 классы

Программа профориентации
«ЛЮБИМОЕ ДЕЛО – СЧАСТЛИВАЯ  ЖИЗНЬ»

Интерактивная тренинговая программа, направленная на формирование навыка самоопределения в выборе  профессии.

Авторы и ведущие:
Сергей Васильевич Полищук – медиатьютор, культуролог,  психолог, действительный член пермской учебной психодраматической группы при Институте групповой психотерапии и социального проектирования г. Москвы
Наталья Николаевна Лаврова — психолог, сертифцированный психодраматерапевт,член Ассоциации психодрамы России
Ольга Сергеевна Артемьева - психолог, сертифцированный психодраматерапевт, член Ассоциации психодрамы России
    
Целевая аудитория: 7-11 классы, студенты колледжей, ВУЗов, и лица заинтересованные в профессиональном самоопределении.

Количество участников в группе: От 10 – 25 чел. – интерактивный тренинг (стоимость договорная).

Цель программы: осознание необходимости выбора профессии и формирование навыка профессионального самоопределения.

Цикл тренинговых занятий   "Любимое дело (профессия) — счастливая жизнь» :

Занятие 1.  КАК Я ВЫБИРАЮ? (Часть 1)
Цель: Осознание участниками необходимости заниматься своим самоопределением
Задача: 1. Замотивировать участников на профессиональное самоопределение/ определение себя в мире профессии.

Занятие 2.  КАК Я ВЫБИРАЮ? (Часть 2)
Цель: Осознание участниками необходимости заниматься своим самоопределением
Задача: 1. Замотивировать участников на профессиональное самоопределение/ определение себя в мире профессии.

Занятие 3.МОЯ МИССИЯ И КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ В ЖИЗНИ
Цель: Проживание социальных ролей  разных исторических эпох и выбор ведущей роли.
Задачи:

1. Провести метафорическую ролевую игру по самоопределению в профе                  по историческим эпохам»
2. Выбрать ведущую роль на данном этапе  жизни.

Занятие 4. КТО Я В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ?
Цель: Соотнесение исторических ролей с современными профессиями и выбор ключевой    
профессии.
Задачи:

1. Провести   игру в «Ассоциации» с целью идентифицировать выбранные участниками  роли с   современными профессиями;
2. Выбрать ключевую профессию для исследования.

Занятие 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИИ
Цель: Исследование личностных качеств и ресурсов участников на соответствие выбранной  
профессии.
Задачи:

1. Исследовать личностные качества и ресурсы участников на соответствие выбранной   профессии
2. Составить план исследования  выбранной профессии.

Записаться в группу и задать вопросы можно по следующим контактам:
8-950-445-83-85 Сергей Полищук
8-912-497-06-47 Наталья Лаврова
8-912-885-80-77 Ольга  Артемьева  
8-902-637-40-73 Мария Давыдова

Электронный адрес: silentium0184@mail.ru